Способы оплаты

  • Оплата картой в клинике в день оказания медуслуг
    Принимаются карты любого банка. В клинике имеется собственный эквайринг. Оплата процедуры производится после подписания договора на оказание медицинских услуг, перед началом вмешательства.
  • Оплата наличными в клинике в день оказания медуслуг
    Оплата может быть произведена как в рублях, так и в другой валюте по курсу ЦБ РФ на момент оплаты. Оплата процедуры производится после подписания договора на оказание медицинских услуг, перед началом вмешательства.
  • Предоплата
    Возможна за пересадку волос или за комплекс оказания медицинских услуг. Оплата вносится не менее чем за 5 рабочих дней до проведения пересадки волос следующими способами:
    оплата картой в клинике;
    оплата наличными в клинике;
    оплата на расчётный счёт клиники по выставленному счёту (на физическое или юридическое лицо).
    Счёт запрашивается пациентом у консультанта.
    После оплаты счёта пациент сообщает консультанту о произведённой оплате любым удобным способом (СМС, письмо на почту, звонок). Консультант подтверждает приход денежных средств от пациента.
  • Рассрочка платежа или кредит
    1. Клиника как юридическое лицо не оказывает услуги по предоставлению рассрочки или кредита для пациента. Клиника может оказать содействие в получении кредита или рассрочки платежа через брокерские организации или банки, с которыми клиника имеет подписанные договоры на оказание услуг по предоставлению кредита или рассрочки пациентам клиники. Для получения кредита или рассрочки от пациента потребуются следующие документы и информация, которую он должен передать (переслать) консультанту:
    паспорт РФ;
    второй документ, подтверждающий личность гражданина (заграничный паспорт, водительское удостоверение);
    информация о сумме, необходимой для проведения процедуры;
    дата проведения процедуры;
    контактный номер телефона и электронная почта.
    2. После передачи документов и информации с пациентом связываются представители банка, которые подтверждают намерения пациента получить кредит или рассрочку. Через 3–5 рабочих дней пациент получает информацию об одобрении или отказе в получении кредита, рассрочки платежа. Обращаем внимание пациентов, что кредит или рассрочка платежа не могут быть предоставлены, если пациент имеет плохую кредитную историю. Отказ может быть и в том случае, если пациент отправляет для оформления нечёткие копии документов, нечитаемые, с обрезанной информацией или недостоверную информацию.
  • Процесс записи на медуслугу и оплата
    • На консультацию, процедуру пациент записывается заранее у своего консультанта.
    • Если пациент хочет осуществить предоплату, то он запрашивает у консультанта счёт и указывает, куда его отправить.
    • В день оказания медицинской услуги пациент приезжает в клинику к назначенному времени.
    • Если пациент произвёл предоплату, то перед поездкой в клинику он должен удостовериться, что денежные средства поступили в клинику. Такую информацию ему должен предоставить консультант.
    • В клинике пациент встречается со своим консультантом.
    • До оказания медуслуги проводится консультация, обсуждается ситуация и/или проводится осмотр.
    • При необходимости подписываются документы (согласие, договор, приложение к договору или иные).
    • После подписания документов пациент оплачивает выбранную/предложенную медицинскую услугу (оплата картой или наличными).
    • Консультация и осмотр по пересадке волос и после проведения процедуры в клинике проводятся бесплатно.
    • Консультация по лечению оплачивается согласно прайсу. Медицинские препараты, необходимые для лечения, приобретаются пациентом самостоятельно.