- Оплата картой в клинике в день оказания медуслугПринимаются карты любого банка. В клинике имеется собственный эквайринг. Оплата процедуры производится после подписания договора на оказание медицинских услуг, перед началом вмешательства.
- Оплата наличными в клинике в день оказания медуслугОплата может быть произведена как в рублях, так и в другой валюте по курсу ЦБ РФ на момент оплаты. Оплата процедуры производится после подписания договора на оказание медицинских услуг, перед началом вмешательства.
- ПредоплатаВозможна за пересадку волос или за комплекс оказания медицинских услуг. Оплата вносится не менее чем за 5 рабочих дней до проведения пересадки волос следующими способами:
• оплата картой в клинике;
• оплата наличными в клинике;
• оплата на расчётный счёт клиники по выставленному счёту (на физическое или юридическое лицо).
Счёт запрашивается пациентом у консультанта.
После оплаты счёта пациент сообщает консультанту о произведённой оплате любым удобным способом (СМС, письмо на почту, звонок). Консультант подтверждает приход денежных средств от пациента. - Рассрочка платежа или кредит1. Клиника как юридическое лицо не оказывает услуги по предоставлению рассрочки или кредита для пациента. Клиника может оказать содействие в получении кредита или рассрочки платежа через брокерские организации или банки, с которыми клиника имеет подписанные договоры на оказание услуг по предоставлению кредита или рассрочки пациентам клиники. Для получения кредита или рассрочки от пациента потребуются следующие документы и информация, которую он должен передать (переслать) консультанту:
• паспорт РФ;
• второй документ, подтверждающий личность гражданина (заграничный паспорт, водительское удостоверение);
• информация о сумме, необходимой для проведения процедуры;
• дата проведения процедуры;
• контактный номер телефона и электронная почта.
2. После передачи документов и информации с пациентом связываются представители банка, которые подтверждают намерения пациента получить кредит или рассрочку. Через 3–5 рабочих дней пациент получает информацию об одобрении или отказе в получении кредита, рассрочки платежа. Обращаем внимание пациентов, что кредит или рассрочка платежа не могут быть предоставлены, если пациент имеет плохую кредитную историю. Отказ может быть и в том случае, если пациент отправляет для оформления нечёткие копии документов, нечитаемые, с обрезанной информацией или недостоверную информацию. - Процесс записи на медуслугу и оплата• На консультацию, процедуру пациент записывается заранее у своего консультанта.
• Если пациент хочет осуществить предоплату, то он запрашивает у консультанта счёт и указывает, куда его отправить.
• В день оказания медицинской услуги пациент приезжает в клинику к назначенному времени.
• Если пациент произвёл предоплату, то перед поездкой в клинику он должен удостовериться, что денежные средства поступили в клинику. Такую информацию ему должен предоставить консультант.
• В клинике пациент встречается со своим консультантом.
• До оказания медуслуги проводится консультация, обсуждается ситуация и/или проводится осмотр.
• При необходимости подписываются документы (согласие, договор, приложение к договору или иные).
• После подписания документов пациент оплачивает выбранную/предложенную медицинскую услугу (оплата картой или наличными).
• Консультация и осмотр по пересадке волос и после проведения процедуры в клинике проводятся бесплатно.
• Консультация по лечению оплачивается согласно прайсу. Медицинские препараты, необходимые для лечения, приобретаются пациентом самостоятельно.