Принимаются карты любого банка. В клинике имеется собственный эквайринг. Оплата процедуры производится после подписания договора на оказание медицинских услуг, перед началом вмешательства.
Оплата может быть произведена как в рублях, так и в другой валюте по курсу ЦБ РФ на момент оплаты. Оплата процедуры производится после подписания договора на оказание медицинских услуг, перед началом вмешательства.
Возможна за пересадку волос или за комплекс оказания медицинских услуг. Оплата вносится не менее чем за 5 рабочих дней до проведения пересадки волос следующими способами:
• оплата картой в клинике;
• оплата наличными в клинике;
• оплата на расчётный счёт клиники по выставленному счёту (на физическое или юридическое лицо).
Счёт запрашивается пациентом у консультанта.
После оплаты счёта пациент сообщает консультанту о произведённой оплате любым удобным способом (СМС, письмо на почту, звонок). Консультант подтверждает приход денежных средств от пациента.
1. Клиника как юридическое лицо не оказывает услуги по предоставлению рассрочки или кредита для пациента. Клиника может оказать содействие в получении кредита или рассрочки платежа через брокерские организации или банки, с которыми клиника имеет подписанные договоры на оказание услуг по предоставлению кредита или рассрочки пациентам клиники. Для получения кредита или рассрочки от пациента потребуются следующие документы и информация, которую он должен передать (переслать) консультанту:
• паспорт РФ;
• второй документ, подтверждающий личность гражданина (заграничный паспорт, водительское удостоверение);
• информация о сумме, необходимой для проведения процедуры;
• дата проведения процедуры;
• контактный номер телефона и электронная почта.
2. После передачи документов и информации с пациентом связываются представители банка, которые подтверждают намерения пациента получить кредит или рассрочку. Через 3–5 рабочих дней пациент получает информацию об одобрении или отказе в получении кредита, рассрочки платежа. Обращаем внимание пациентов, что кредит или рассрочка платежа не могут быть предоставлены, если пациент имеет плохую кредитную историю. Отказ может быть и в том случае, если пациент отправляет для оформления нечёткие копии документов, нечитаемые, с обрезанной информацией или недостоверную информацию.
• На консультацию, процедуру пациент записывается заранее у своего консультанта.
• Если пациент хочет осуществить предоплату, то он запрашивает у консультанта счёт и указывает, куда его отправить.
• В день оказания медицинской услуги пациент приезжает в клинику к назначенному времени.
• Если пациент произвёл предоплату, то перед поездкой в клинику он должен удостовериться, что денежные средства поступили в клинику. Такую информацию ему должен предоставить консультант.
• В клинике пациент встречается со своим консультантом.
• До оказания медуслуги проводится консультация, обсуждается ситуация и/или проводится осмотр.
• При необходимости подписываются документы (согласие, договор, приложение к договору или иные).
• После подписания документов пациент оплачивает выбранную/предложенную медицинскую услугу (оплата картой или наличными).
• Консультация и осмотр по пересадке волос и после проведения процедуры в клинике проводятся бесплатно.
• Консультация по лечению оплачивается согласно прайсу. Медицинские препараты, необходимые для лечения, приобретаются пациентом самостоятельно.